ДПП ПК: «Информационные технологии в педагогике: информационная образовательная среда мединиского университета»
Трудоёмкость: 72 часа

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий в СДО MedSpace

Требования к слушателям: лица, имеющие высшее образование по медицинским и/или педагогическим специальностям, а также сотрудники кафедр, участвующие в реализации программ медицинского образования всех уровней с применением ЭО и ДОТ

Slide
Slide
Slide
Slide
Slide
Slide
previous arrow
next arrow
Shadow
ДПП ПК: «Цифровой тьютор. Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в педагогической практике»
Трудоёмкость: 36 часов

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий в СДО MedSpace

Требования к слушателям: Лица, имеющие среднее специальное или высшее образование по медицинским и/или педагогическим специальностям, а также сотрудники кафедр, аспиранты или ординаторы, имеющие навыки работы с современными информационными технологиями, участвующие в реализации программ медицинского образования всех уровней с применением ЭО и ДОТ

Slide
Slide
Slide
Slide
Slide
Slide
Slide
Slide
Slide
Slide
Slide
previous arrow
next arrow
Shadow
ТЕСТИРОВАНИЕ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

(основано на модели European Digital Competence Framework для педагогов — DigCompEdu)

Цель анкетирования — стимулирование преподавателей использовать цифровые технологии для обновления и совершенствования образовательного процесса
Результаты анкетирования позволяют преподавателям проанализировать свои сильные и слабые стороны
в использовании цифровых технологий в обучении

В DigCompEdu выделены 22 компетенции, сгруппированные в 6 блоков:

1. Профессиональные обязанности
2. Цифровые ресурсы
3. Преподавание и обучение
4. Оценка
5. Расширение правовых возможностей и самостоятельности учащихся в учебном процессе
6. Развитие цифровой грамотности учащихся

КОМПЕТЕНЦИИ СООТНОСЯТСЯ С ШЕСТЬЮ
УРОВНЯМИ ОПЫТА:
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
АУДИТ ЦИФРОВОЙ ЗРЕЛОСТИ
КАК ОЦЕНИТЬ ЦИФРОВУЮ ЗРЕЛОСТЬ
Методика разработана Институтом цифрового развития науки и образования федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Московский физико-технический институт» (национальный исследовательский университет) и рекомендована Минобрнауки России и Минздравом России
ИТОГОВЫЙ РЕЙТИНГ ЦИФРОВОЙ ЗРЕЛОСТИ (ITR)
Уровень цифровой зрелости УГМУ — 2022:
52 балла (БАЗОВЫЙ уровень)
ДЛЯ БАЗОВОГО УРОВНЯ
ЦИФРОВОЙ ЗРЕЛОСТИ ХАРАКТЕРНО:
оптимальный уровень оптимизации базовых бизнес-процессов за счет планомерного внедрения сервисов в деятельность университета
проведение систематических работ по поддержанию цифровой инфраструктуры в актуальном состоянии
проведение работ по внедрению управления, основанного на данных
организация мероприятий по повышению цифровой грамотности обучающихся, ППС и АУП
построение и реализация модели экосистемы образовательных сервисов
Планы на будущее:

  • развивать существующую цифровую инфраструктуру
  • реализовывать мероприятия по повышению цифровой грамотности обучающихся, ППС и АУП
  • продолжать переход к управлению, основанному на данных
читать
подробный отчет
Контакты УГМУ
Общий отдел 620028, г.Екатеринбург,
ул. Репина, 3
(343) 214 86 71,
E-mail: usma@usma.ru
Приемная комиссия 620109, г.Екатеринбург,
ул. Ключевская, 17
тел. (343) 214 85 45, 8 800 222 8545
E-mail: priem@usma.ru