Цифровой офис
синий
Слайд 2_синий
Слайд 3_синий
Слайд 4_синий
Слайд 5_синий
Слайд 4_синий - копировать
previous arrow
next arrow
Shadow

Выберите услугу:

    Укажите нужный ресурс:MS TeamsMedSpaceУчетная запись (к домену usma.local)изменить личные данные
    Укажите причину получения справки:

    Справка для военкомата выдается в 412 каб, обратиться можно на E-mail: voen-uch-stol@usma.ru

    Укажите вид справки:Справка о стипендииСправка о выплате по беременности и родам
    Период с(указать месяц и год):
    по (указать месяц и год):

    *последний месяц, запрашиваемого периода может быть включен только по его окончании

    РЕГЛАМЕНТ оформления заявления на справку об оплате образовательных услуг ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России для представления в налоговый орган

    Справку для представления в налоговый орган может получить лицо, являющееся налогоплательщиком и оплатившее образовательные услуги по договору с ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России (далее – Университет).
    Справка предоставляется за предшествующие три календарных года (начиная с 2024 года).
    Для получения справки заявителю необходимо выполнить следующие шаги:

    1. Скачать форму заявления (*.docx) о выдаче справки об оплате образовательных услуг для представления в налоговый орган на официальном сайте Университета в разделе «Цифровой офис Мои документы» https://usma.ru/cifrovoi-office/.
    2. Заполнить форму заявления в электронном виде в текстовом редакторе (*.docx).
    3. При заполнении формы заявления в графе «Выбрать нужный формат документа» допустимо отметить один из двух вариантов: «на бумажном носителе» или «электронно в ФНС».
    4. Сохранить заполненное заявление в формате *.pdf и распечатать.
    5. Подписать заявление ручкой с синей пастой.
    6. Подписать заявление вторым родителем обучающегося (если имеется), согласным на отказ в получении налогового вычета за обучение.
    7. Сделать цветную скан-копию подписанного оригинала заявления и сохранить файл в одном из форматов: png, jpg, bmp, tiff, pdf.
    8. Отправить через форму на официальном сайте Университета в разделе «Цифровой офис Мои документы» https://usma.ru/cifrovoi-office/ либо на электронную почту nalog@usma.ru два файла:
      - заполненное заявление (pdf);
      - цветную скан-копию подписанного заявления (png, jpg, bmp, tiff, pdf).
    9. Справка об оплате образовательных услуг с резолюцией налогового органа появляется в личном кабинете налогоплательщика в течение 10 рабочих дней с даты внесения работниками управления экономики, бухгалтерского учета и отчетности Университета сведений из заявления в информационную систему ИФНС.
    10. В случае указания в заявлении о необходимости получения справки об оплате образовательных услуг на бумажном носителе, заявитель на указанный адрес электронной почты получает уведомление о готовности справки с указанием кабинета и времени выдачи. Срок обработки заявления на бумажном носителе – до 30 календарных дней.

    Направленная скан-копия подписанного заявления (png, jpg, bmp, tiff, pdf) хранится в Университете в течение 3-х лет.

    Прикрепи скан-копию в формате png/jpg/bmp/tiff/pdf
    Прикрепи заполненное заявление в формате png
    политика конфиденциальности

    Сотрудники отдела информационного сопровождения обучающихся:

    Кулябина Татьяна Михайловна

    И. о. начальника отдела

    Валеев Рустам Ильдарович

    Специалист

    Специалист

    Контакты:

    ул. Репина, 3, Екатеринбург, 620028, Россия
    help@usma.ru
    + 7 (343) 214-85-40(внутр. 5305).














    Контакты УГМУ
    Общий отдел 620028, г.Екатеринбург,
    ул. Репина, 3
    (343) 214 86 71,
    E-mail: usma@usma.ru
    Приемная комиссия 620109, г.Екатеринбург,
    ул. Ключевская, 17
    тел. (343) 214 85 45, 8 800 222 8545
    E-mail: priem@usma.ru