ДПП ПК: «Информационные технологии в педагогике: информационная образовательная среда медицинского университета»
Трудоёмкость: 72 часа
Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий в СДО MedSpace
Требования к слушателям: лица, имеющие высшее образование по медицинским и/или педагогическим специальностям, а также сотрудники кафедр, участвующие в реализации программ медицинского образования всех уровней с применением ЭО и ДОТ
ДПП ПК: «Цифровой тьютор. Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в педагогической практике»
Трудоёмкость: 36 часов
Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий в СДО MedSpace
Требования к слушателям: Лица, имеющие среднее специальное или высшее образование по медицинским и/или педагогическим специальностям, а также сотрудники кафедр, аспиранты или ординаторы, имеющие навыки работы с современными информационными технологиями, участвующие в реализации программ медицинского образования всех уровней с применением ЭО и ДОТ
ТЕСТИРОВАНИЕ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ
(основано на модели European Digital Competence Framework для педагогов — DigCompEdu)
Цель анкетирования — стимулирование преподавателей использовать цифровые технологии для обновления и совершенствования образовательного процесса
Результаты анкетирования позволяют преподавателям проанализировать свои сильные и слабые стороны
в использовании цифровых технологий в обучении
В DigCompEdu выделены 22 компетенции, сгруппированные в 6 блоков:
1. Профессиональные обязанности
2. Цифровые ресурсы
3. Преподавание и обучение
4. Оценка
5. Расширение правовых возможностей и самостоятельности учащихся в учебном процессе
6. Развитие цифровой грамотности учащихся
КОМПЕТЕНЦИИ СООТНОСЯТСЯ С ШЕСТЬЮ
УРОВНЯМИ ОПЫТА:
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
АУДИТ ЦИФРОВОЙ ЗРЕЛОСТИ
КАК ОЦЕНИТЬ ЦИФРОВУЮ ЗРЕЛОСТЬ
Методика разработана Институтом цифрового развития науки и образования федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Московский физико-технический институт» (национальный исследовательский университет) и рекомендована Минобрнауки России и Минздравом России
ИТОГОВЫЙ РЕЙТИНГ ЦИФРОВОЙ ЗРЕЛОСТИ (ITR)
Уровень цифровой зрелости УГМУ — 2022:
52 балла (БАЗОВЫЙ уровень)
ДЛЯ БАЗОВОГО УРОВНЯ
ЦИФРОВОЙ ЗРЕЛОСТИ ХАРАКТЕРНО:
оптимальный уровень оптимизации базовых бизнес-процессов за счет планомерного внедрения сервисов в деятельность университета
проведение систематических работ по поддержанию цифровой инфраструктуры в актуальном состоянии
проведение работ по внедрению управления, основанного на данных
организация мероприятий по повышению цифровой грамотности обучающихся, ППС и АУП
построение и реализация модели экосистемы образовательных сервисов
Планы на будущее:
- развивать существующую цифровую инфраструктуру
- реализовывать мероприятия по повышению цифровой грамотности обучающихся, ППС и АУП
- продолжать переход к управлению, основанному на данных
читать
подробный отчет
Количество просмотров: 1 034