ФИО | Должность | Основной сотрудник (осн), внутрен.совм (внут), внешний совместитель (внеш) и доля ставки | Ученая степень, звание | Специальность по диплому вуза /по диплому ученой степени | Какие дисциплины преподает | Общий пед.стаж (с какого года) | Стаж преподавания дисциплины (с какого года) | Повышение квалификации (год последнего повышения) | |
Черников Игорь Геннадьевич | Руководитель АСЦ
Старший преподаватель |
осн.1,0
внутр.0,5 |
нет | Лечебно-профилактическое дело (специалитет)
ординатура |
Неотложные состояния, терапия | 2011г | 2011 г | 2019 г. «Информационные технологии в педагогике: информационная образовательная среда медицинского университета»;
«Педагогика: технология обучения в высшей школе». 2019 г. сертификат инструктора Европейского совета по реанимации. 2012 г. сертификат Европейского совета по реанимации. |
|
Давыдова Надежда Степановна | Руководитель лаборатории по формированию и оценке КН | внутр. 0,5 | Д.м.н.,
профессор |
Лечебно-профилактическое дело (специалитет)
|
Коммуникативные навыки врача анестезиолога-реаниматолога | 1975г | 2015 г | 2019 г. Сертификат повышения квалификации по специальности Анестезиология — реаниматология
2012 г. сертификат Европейского совета по реанимации.
|
|
Дьяченко Елена Васильевна | Зам.рук.лаборатории по формированию и оценки КН
доцент |
осн.1,0
внутр.0,5 |
К.псх.н.,
доцент |
Психолог. Преподаватель психологии (специалист) | МОДУЛЬ
«Коммуникативные навыки врача» в «Производственная (клиническая) практика: симуляционный курс» (ОПОП «Ординатура, подготовка кадров высшей квалификации») МОДУЛЬ «Коммуникативные навыки врача» в «Педагогическая практика» (ОПОП «Ординатура, подготовка кадров высшей квалификации»
ДПОП «Стандартизированный пациент в оценке навыков клинического общения»; «Профессиональное медицинское общение: практико-ориентированный курс обучения коммуникативным навыкам с участием симулированных пациентов»; «Коммуникативные навыки врача: формирование и оценка в медицинском вузе». |
2000г | 2016 г | 2016 г. «Чему и как учить при обучении коммуникативным навыкам в медицине»
EACH (Бельгия, Англия), МГМУ им. Сеченова (Москва). |
|
Жовтяк Дмитрий Евгеньевич | Старший преподаватель | внеш.0.5 | нет | Лечебно-профилактическое дело (специалитет).
Анестезиология и реаниматологии (ординатура) |
практические навыки врача анестезиолога-реаниматолога | 2009г | 2015 г | 2007 г. «Сердечно-легочная реанимация и неотложная помощь при экстремальных состояниях, новые технологии в догоспитальной реанимации»
2003 г. «Инструктор массового обучения навыкам оказания первой помощи после несчастного случая или террористического акта» . |
|
Самойленко Надежда Викторовна | Специалист по УМР
старший преподаватель |
осн.1,0
внутр.0,5
|
нет | Психолог. Преподаватель психологии (специалист) | ДПОП
«Стандартизированный пациент в оценке навыков клинического общения»; «Коммуникативные навыки врача: формирование и оценка в медицинском вузе» МОДУЛЬ «Коммуникативные навыки в сестринском уходе» в дисциплине «Уход за больными хирургического профили» ОП «Лечебно-профилактическое дело» |
2004г | 2016 г | 2019 г. сертификат Европейского совета по реанимации.
2018,2019,2020 гг. сертификат «Стандартизированный пациент в аккредитации специалистов здравоохранения по навыкам профессионального общения». 2016 г. «Чему и как учить при обучении коммуникативным навыкам в медицине» МГМУ им. Сеченова. 2014 «Проектирование образовательного процесса на основе индивидуальной образовательной траектории в условиях реализации ФГОС», 2014. «Развитие профессионального самосознания», Курган-Прага, ГАОУ ДПО «Институт развития образования и социальных технологий» |
|
Шайхуллина Людмила Ивановна | лаборант | осн.1,0
|
нет | Педиатрия (специалитет)
интернатура
|
нет | нет | нет | нет | |
Батина Татьяна Викторовна | Старший лаборант
лаборант |
осн.1,0
внутр.0,5 |
нет | Бухгалтер, делопроизводитель | нет | нет | нет | нет |