С 2019 г. — старший лаборант аккредитационно-симуляционного центра.
С 2007 г. – документовед управления СМК
С 2014 – помощник проректора по учебной работе
Руководитель лаборатории по формированию и оценке коммуникативных навыков, доктор медицинских наук, профессор кафедры анестезиологии, реаниматологии, токсикологии и трансфузиологии, заслуженный врач РФ.
1972 год — окончила Свердловский государственный медицинский институт.
1974-2005 г.г. – работа в Свердловском государственном медицинском институте (ныне – Уральский государственный медицинский университет) на должностях доцента, профессора кафедры анестезиологии и реаниматологии, декана факультета специализации врачей интернов и ординаторов.
2005-2017 г.г. – проректор по учебной работе УГМУ.
2008 по 2018. – зав. кафедрой анестезиологии, реаниматологии и трансфузиологии УГМУ.
Научные и профессиональные интересы:
Проблемы регуляции гемодинамики в условиях общей и регионарной анестезии у пациентов старших возрастных групп, в акушерстве, неонатологии. Особенности обезболивания в офтальмологии, амбулаторной хирургии. Эффективное общение в медицине и коммуникативные навыки специалиста практического здравоохранения
Повышение квалификации:
Тематическое усовершенствование по специальности Анестезиология-реаниматология- 2019 г.
Коммуникативные навыки специалистов здравоохранения: основные подходы и принципы формирования в медицинском вузе, Екатеринбург-Алматы, УГМУ-КазНМУ, 2014.
Профессиональные награды/достижения:
Заслуженный врач Российской Федерации 2007 г.
Лауреат премии профессионального признания «Медицинский Олимп» 2011 г.
Грамота Губернатора Свердловской области-2013 г
Медаль «За заслуги перед Свердловской областью» — 2017 г.
Основные публикации:
«Безопасность проведения трансоральной гастроскопии у пациентов с сопутствующими сердечно-сосудистыми заболеваниями в условиях анесезиологичекой защиты» .Лещенко Р.Е., Давыдова Н.С./ РМЖ. Медицинское обозрение. 2018. № 2. С. 1–7. SCOPUS 0.736
«Клиническая и экономическая значимость расширенного мониторинга респираторной биомеханики при продлённой искусственной вентиляции лёгких у пациентов с тяжёлой травмой грудной клетки» Давыдова Н.С., Шень Н.П., Скороходова Л.А3, Болтаев П.Г., Лукин С.Ю., Беседина Е.А., Никольский А.В./ Анестезиология и реаниматология. 2017. Т. 62. № 2. С. 139-142. SCOPUS 0.493
«Реабилитация в интенсивной терапии клинические рекомендации» Белкин А.А., Авдюнина И.А., Варако Н.А., Зинченко Ю.П., Вознюк И.А., Давыдова Н.С., Заболотских И.Б., Иванова Г.Е., Кондратьев А.Н., Лейдерман И.Н., Лубнин А.Ю., Петриков С.С., Пирадов М.А., Проценко Д.Н., Стаховская Л.В., Суворов А.Ю., Супонева Н.А., Шамалов Н.А., Щеголев А.В. /Вестник восстановительной медицины. 2017. № 2 (78). С. 139-143
«Стандартизированный пациент» как симуляционная технология обучения и оценки эффективной коммуникации будущих врачей» (тезисы)/ Давыдова Н.С., Попов А.А.,Макарочкин А.Г.,Самойленко Н.В. Новикова О.В. / V съезд РОСОМЕД-2016, Москва,2016 г. [Электр. ресурс].
«Коммуникативные навыки врача, как междисциплинарный сквозной образовательный модуль» Давыдова Н.С., Шкиндер Н.Л., Чернядьев С.А., Макарочкин А.Г., Носкова М.В. Самойленко Н.В. /V съезд РОСОМЕД-2016, Москва, 2016 г./ [Электр. ресурс].
«Пилотирование станции оценки навыков общения в первичной аккредитации специалиста-2017» (статья ВАК) /Сизова Ж.М.,Давыдова Н.С.,Чернядьев С.А.,Макарочкин А.Г.,Теплякова О.В., Самойленко Н.В.,Грибков Д.М.,Шубина Л.Б.,Сонькина А.А./ Медицинское образование и профессиональное развитие. 2018. № 1.
Заместитель руководителя лаборатории по формированию и оценке коммуникативных навыков, кандидат психологических наук, доцент.
Научные/профессиональные интересы
Психология человека как автора своего развития в профессии, «Я» человека в профессии и профессиональное «Я», профессиональная культура, психологическое сопровождение развития человека в пространстве профессии, ментальность, национальный характер и стереотипы, эффективное общение в медицине и коммуникативные навыки специалиста практического здравоохранения.
Грантовая деятельность
Авторские образовательные проекты/программы
Экспериментальный метод в психологии и педагогике, Импрессивная психодиагностика в практической работе психолога, Статистический анализ в психологии.
Повышение квалификации
Профессиональные награды/достижения
Основные публикации
dyachenko_ev@usma.ru
Старший преподаватель аккредитационно-симуляционного центра
В 2005 г. окончил лечебно-профилактический факультет Уральской Государственной медицинской академии. После окончания академии закончил клиническую ординатуру на кафедре анестезиологии и реаниматологии факультета усовершенствования врачей.
В 2003 г. прошел курс «Инструктор массового обучения навыкам оказания первой помощи после несчастного случая или террористического акта», и с 2003 по 2014 гг. преподавал курс «Оказание первой помощи при чрезвычайных ситуациях» в АНО ДО «Уральский Центр Охраны Труда».
В 2007 г. прошел курс обучения по программе «Сердечно-легочная реанимация и неотложная помощь при экстремальных состояниях, новые технологии в догоспитальной реанимации». Присвоена квалификация «Инструктор по сердечно-легочной реанимации» ГУ НИИ Общей реаниматологии РАМН г. Москва.
В 2007 г. поступил в очную аспирантуру на кафедру токсикологии и скорой медицинской помощи.
С 2009 г. работал ассистентом кафедры токсикологии, вел занятия по циклу «Токсикология и медицинская защита».
С 2015 года старший преподаватель УНЦ «Практика» УГМУ.
Основные направления: реанимация и интенсивная терапия, реанимационная помощь на догоспитальном этапе. Автор 14 научных работ и учебно-методических программ.
Специалист по учебно-методической работе, старший преподаватель МАСЦ с 2018; ассистент кафедры психологии и педагогики УГМУ 2015-2018 г. соискатель, практикующий психолог высшей квалификационной категории, сертифицированный стандартизированный/симулированный пациент.
В 2008 году окончила Челябинский государственный педагогический университет по специальности «Педагогика и психология», квалификация педагог-психолог.
Научные профессиональные интересы – эффективное общение в медицине и коммуникативные навыки специалиста практического здравоохранения; навыки эффективного общения в медицине, образ пациента в образе мира врачей.
Повышение квалификации
Профессиональные награды
Основные публикации:
Руководитель аккредитационно-симуляционного центра.
В1994 году окончил Уральский государственный медицинский институт
В 1996 году окончил ординатуру в Уральской государственной медицинской академии (ныне – Уральский государственный медицинский университет).
В 1997 году защитил диссертацию с присвоением степени Master of Business Administration в Glasgow Caledonian University – Шотландия, Великобритания.
В 2006 году с отличием окончил УрГЭУ по специальности «Национальная экономика – организация и управление здравоохранением».
С 2010 года работал заместителем руководителя УНЦ «Практика».
В 2012 году получил сертификат Европейского совета по реанимации.
С 2012 года является постоянным членом Российского общества симуляционного обучения в медицине. Имеет шесть сертификатов участника международных конференций «Инновационные обучающие технологии в медицине».
Лаборант аккредитационно-симуляционного центра.
Окончила Свердловский государственный медицинский институт в 1978 году по специальности «Педиатрия»
1979 г. – интернатура в г. Нижний Тагиле.
1983 г. – общее усовершенствование по педиатрии в г. Челябинске.
1986 г. – первичная специализация по офтальмологии в г. Красноярске.
1992 г. – усовершенствование по детской офтальмологии в г. Москве.
2012 г. – старший лаборант УНЦ «Практика» УГМУ