Telegram, ВКонтакте, Одноклассники
Telegram, ВКонтакте, Одноклассники
Кафедра клинической психологии была создана в Уральском государственном медицинском университете в 2011 году для подготовки психологов по специальности 37.05.01 «Клиническая психология».
Преимуществами обучения на кафедре являются получение диплома престижного медицинского вуза, профиль деятельности – практическое здравоохранение, возможность заниматься научно-исследовательской деятельностью, индивидуальная траектория обучения студента, обширная база практики в ведущих учреждениях здравоохранения, социальной защиты и образования, на которую студенты выходят с первого курса обучения.
Основными направлениями деятельности кафедры являются: патопсихологическая диагностика и психотерапия, психология спорта и здоровья, нейропсихологическая реабилитация детей и подростков, онтогенетические аспекты старения. В рамках подготовки к практической деятельности студенты осваивают такие направления психологического консультирования и психотерапии, как гештальт-терапия и психоанализ.
Кафедра активно реализует долгосрочные проекты: «Здоровое студенчество», «От качества жизни к здоровому долголетию», «Волонтерское движение в паралимпийском движении», «Психология детей с пищевой аддикцией», «Образовательная психокинезиология», «Клинико-психологические аспекты нейрореабилитации» (совместно с Клиническим Институтом Мозга, г. Березовский).
Вариативная часть включает обязательные дисциплины: клиника внутренних болезней, психофармакология, учение о неврозах, психогенетика, основы психоанализа, и дисциплины по выбору: психофизиологические основы психологического практикума, математическая статистика, клинико-психологическая помощь семье и ребенку, психотерапия посттравматических стрессовых расстройств, нейропсихологическое сопровождение детей и подростков, диагностика и коррекция детско-родительских отношений, психокоррекция посттравматического стрессового расстройства, нейропсихологическая реабилитация детей и подростков с нарушением психического развития.
За время обучения студенты проходят учебную, учебно-ознакомительную, научно-исследовательскую, педагогическую, клиническую производственную, преддипломную практики, супервизию.