Telegram, ВКонтакте, Одноклассники
Telegram, ВКонтакте, Одноклассники
Кафедра поликлинической педиатрии является единственной по своей уникальности кафедрой УГМУ, которая реализует программы всех уровней высшего образования по одной из ведущих специальностей УГС – Педиатрии (специалитет — выпускающая кафедра педиатрического факультета), ОП ВО ординатуры по специальности Педиатрия на основе ФГОС ВО и дополнительные профессиональные программы. Кроме того, ведется подготовка врачей по узким специальностям — детской кардиологии. Особенностью организационной работы кафедры является участие всех ППС в учебной, воспитательной и методической работе по всем реализуемым программам, независимо от принадлежности занимаемой ставки.
Основными целями и задачами деятельности кафедры являются: формирование преемственности в методологии преподавания от студента к ординатору, врачу с учетом совре-менных знаний, соответствующих требованиям при подготовке к аккредитации специалиста на всех ее уровнях, требованиям профессионального стандарта и работодателей и воспитание кадров высшей квалификации.
Участниками образовательного процесса являются: студенты, ординаторы, работодатели (представители МЗ СО, ГУ ЗО г. Екатеринбурга, клинических баз УГМУ); ППС кафедры, ППС других кафедр УГМУ, студенты и преподаватели других вузов.
Актуальность, новизна и значимость достигнутых результатов: удовлетворенность участников образовательного процесса высоким качеством образовательных программ (ОП), разработанных и реализуемых совместно с работодателями, учащимися и ППС ВУЗа на всех уровнях обучения, отвечающих запросам здравоохранения с использованием в об-разовательном процессе современных IT-технологий и результатов научных исследований обучающихся и ППС кафедры на основе действующей системы менеджмента качества.
Главные результаты деятельности кафедры для участников образовательного процесса:
— обучающихся студентов и ординаторов – понимание своей активной роли в образовательном процессе, осознание обучающимися заинтересованности работодателей и ППС в вовлечении их в реальную жизнь практического здравоохранения через участие в совместной аналитической и научно-исследовательской деятельности, а значит удовлетворенность образовательным процессом и повышение мо-тивации к овладению знаниями, умениями и навыками по выбранной специальности;
— обучающихся врачей – удовлетворенность новизной полученных знаний и организацией образовательного процесса, понимание собственной роли в необходимости непрерывного медицинского образования, приобретение в лице ППС не только наставников, но и партнеров;
— работодателей – удовлетворенность совместной с кафедрой деятельностью по разработке и реализации ОП, качеством предоставляемых кафедрой образовательных услуг и активной ролью кафедры в отклике на запросы МЗ СО, ГУ ЗО и клинических баз по разработке новых ДПП (грамоты, благодарственные письма, дипломы, международного уровня, инновационные образовательные программы).
— партнеров – участие в разработке и реализации межкафедральных ОП (кафедры УГМУ), расширение профессиональных контактов (студенты, ординаторы и ППС других вузов).
— профессорско-преподавательского состава кафедры – удовлетворенность ППС оценкой своего труда всеми участниками образовательного процесса, мотивация к совершенствованию