Telegram, ВКонтакте, Одноклассники
Telegram, ВКонтакте, Одноклассники
В статье приведен опыт кафедры гистологии, цитологии и эмбриологии Уральского государственного медицинского университета (УГМУ) по созданию электронных образовательных ресурсов, разработанных для использования при дистанционном обучении студентов, в том числе и при дистанционном формате образовательного процесса во время развития пандемии COVID-19. Обсуждены особенности лекционного курса, использование различных платформ для проведения практических занятий, создание электронных обучающих ресурсов и их практическое применение, методическое обеспечение дистанционного образования, особенности обратной связи со студентами.
Ключевые слова: гистология, дистанционное обучение, дистанционные образовательные технологии, электронные образовательные ресурсы, COVID-19.
Авторы: С.В. Сазонов, О.Ю. Береснева, Е.О Шамшурина, А.Г. Коротких, С.Г. Курумчина