В статье рассмотрены результаты анонимного добровольного анкетирования с помощью «гугл-опросника» студентов 6 курса лечебно-профилактического факультета УГМУ, завершивших изучение основного курса дис-циплины «Госпитальная терапия». Студентам было предложено 20 вопросов для оценки мнения студентов о лекционном курсе изученной дисциплины. Анализ результатов опроса позволил выработать направления оп-тимизации лекционной формы преподавания в медицинском вузе.
Ключевые слова: лекции, госпитальная терапия, студенты, дистанционное образование, аудиторное обучение.
Авторы: А.А. Попов, А.В. Акимова, В.Л. Думан, В.А. Миронов, А.В. Ветров, Л.В. Федотова, М.С. Ибрагимов, К.В. Архипов, П.А. Палабугина, М.А. Шамбатов
Количество просмотров: 139