Telegram, ВКонтакте, Одноклассники
Telegram, ВКонтакте, Одноклассники
В статье рассмотрены вопросы преимущества использования активного метода обучения для формирования профессиональных компетенций будущего врача-педиатра. Проанализировано внедрение деловой игры в учебный процесс преподавания дисциплины Основы формирования здоровья детей на 3 курсе педиатрического факультета. Показано увеличение количества студентов, своевременно вышедших на зачет, повышение среднего балла по дисциплине в группах, где применялась активная форма обучения. Все студенты, получившие опыт подобных имитационных игр, отметили полную вовлеченность в процесс обучения, повышение мотивации при подготовке к занятиям такого формата и более качественное усвоение материала. Имитация реальной клинической ситуации в ходе проведения занятий в форме деловой игры способствует формированию профессиональных компетенций будущего врача-педиатра, включая коммуникативные навыки, умение аргументированно отвечать на вопросы и работать с возражениями.
Ключевые слова: активный метод обучения, профессиональные компетенции, педагогический процесс.
Авторы: Л.В. Левчук, Г.И. Мухаметшина