Telegram, ВКонтакте, Одноклассники
Telegram, ВКонтакте, Одноклассники
Цель проведения клинической конференции ординаторов — совершенствование профессиональных и универсальных компетенций и формирование клинического мышления врачей-ординаторов.
В конференции приняли участие: заведующий кафедрой, доктор медицинских наук Артём Анатольевич Попов, профессор кафедры, доктор медицинских наук Людмила Александровна Соколова, доцент кафедры Диляра Феатовна Хусаинова, ординаторы кафедры госпитальной терапии и скорой медицинской помощи первого и второго года обучения по специальностям «терапия», «скорая медицинская помощь» и «диетология», а также сотрудники ГБУЗ СО «Станция скорой медицинской помощи имени В.Ф.Капиноса город Екатеринбург».
Во время конференции ординаторы по специальности «скорая медицинская помощь» представили обучающие видеоролики, подготовленные ими самостоятельно по десмургии, остановке наружных кровотечений, кардиоверсии, оборудованию машины скорой медицинской помощи, использованию кислородной станции и клиническим аспектам кислородотерапии.
Ординаторы по специальности «терапия» и «диетология» для конференции подготовили доклады с разбором клинических случаев В-12 дефицитной анемии, COVID-19, синдрома Марфана, синдрома короткой кишки, сахарного диабета в педиатрической практике, а также анализом лечебного питания при болезнях почек, комплаентности пациентов с ишемической болезнью сердца.
При обсуждении докладов и видеороликов участники конференции обсуждали проблемы взаимодействия врачей различных специальностей на догоспитальном и госпитальном этапах, показания к госпитализации при обсуждаемых клинических ситуациях.
С заключительным словом выступил заведующий кафедрой госпитальной терапии и скорой медицинской помощи, доктор медицинских наук Артём Анатольевич Попов, который отметил высокий уровень подготовленных ординаторами видеороликов и докладов и обозначил перспективу применения данного материала в образовательном процессе.
— Очная клиническая конференция продолжает оставаться эффективной формой образовательного процесса, сочетающая самостоятельную деятельность обучающихся, взаимодействие с преподавателями и наставниками, возможность оценки степени формирования практических навыков для работы по выбранной специальности, а также способом профилактики профессионального выгорания специалистов здравоохранения, — отметил Артём Анатольевич.