Telegram, ВКонтакте, Одноклассники
Telegram, ВКонтакте, Одноклассники
С 2019 г. — старший лаборант аккредитационно-симуляционного центра.
С 2014 – помощник проректора по учебной работе
С 2007 г. – документовед управления СМК
Заместитель руководителя, ассистент кафедры детской хирургии
Сведения об образовании:
1. Педиатрический факультет УГМУ (2016г.) специальность Педиатрия
2. Интернатура по Детской хирургии (2016 — 2017гг.) УГМУ
3. Аспирантура по Клинической медицине (2017 — 2020гг.) УГМУ специальность Педиатрия
Преподаваемые дисциплины:
Проводятся занятия со студентами 1-6 курсов педиатрического факультета, ординаторами и курсантами различных направлений подготовки.
Область научных интересов: Детская хирургия, детская урология-андрология, Хирургия, Травматология и ортопедия, Урология, Эндоскопия.
Разработка и внедрение новых методов симуляционного обучения и высокореалистичных моделей в клинических дисциплинах.
Основные научные достижения сотрудника:
Выступления с докладами на ежегодных Всероссийских конференциях «Неотложная детская хирургия и травматология» г. Москва. Участник и дипломант Российской научной студенческой конференции «Актуальные вопросы хирургии, анестезиологии и реаниматологии детского возраста».
Является автором 15 печатных работ, в т.ч. 2 в журнале, рекомендованном ВАК.
Методические достижения сотрудника:
Участвовал в разработке РПД и ФОС по специальностям Детская хирургия, Оказание экстренной помощи детям при травмах на догоспитальном этапе, Уход за больными детьми и подростками хирургического профиля, Поликлинической хирургии детского возраста. Основные диагностические и лечебные манипуляции при хирургических заболеваниях, пороках развития и травмах у детей.
Научная и педагогическая деятельность сотрудника:
В настоящее время работает над кандидатской диссертацией, посвященной интра- и постоперационной противоспаечной терапии (клинико-экспериментальное исследование).
Работа в практическом здравоохранении
Работает врачом детским хирургом по оказанию неотложной помощи ДХО-1 в отделении неотложной детской хирургии ГАУЗ СО ДГКБ №9.
Работает врачом детским хирургом отделения консультативной медицинской помощи №7 ГАУЗ СО ТЦМК
Общественная и организационная деятельность
— малоинвазивный форум по детской хирургии (Москва),
— олимпиада по детской хирургии (Москва),
— XXXI-XXXII Московская международная студенческая олимпиада по хирургии имени академика М.И. Перильмана (Москва),
— “Катострофа” к участию на 7 Всероссийском конкурсе практических навыков оказания экстренной и неотложной помощи среди студентов 4-6 курсов (Красноярск) – 2 место,
— подготовка команд педиатрического факультета ”Карты ,дети, два стола” – 7 место из 103 команд на Всероссийской олимпиаде по педиатрии и неонатологии (Ярославль) и
— 2 место на практических навыках и 4 в финале на Всероссийской олимпиаде “Будущее педиатрии” (Санкт-Петербург),
— III Всероссийская олимпиада с международным участием по “Оперативной хирургии органов малого таза” (Тюмень).
кандидат психологических наук, старший преподаватель МАСЦ с 2018; практикующий психолог высшей квалификационной категории, тренер по программе «Стандартизированный пациент в аккредитации специалистов здравоохранения», сертифицированный стандартизированный/симулированный пациент.
В 2008 году окончила Челябинский государственный педагогический университет по специальности «Педагогика и психология», квалификация педагог-психолог.
Научные профессиональные интересы – эффективное общение в медицине и коммуникативные навыки специалиста практического здравоохранения; оценка и формирование навыков эффективной профессиональной коммуникации у специалистов здравоохранения; образ пациента в образе мира врачей.
Повышение квалификации
2020 г. — Basic Life Support (BLS), Европейского совета по реанимации.
2016 г. — «Чему и как учить при обучении коммуникативным навыкам в медицине» Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова.
2018 -2024 гг. сертификат «Стандартизированный пациент в аккредитации специалистов здравоохранения по навыкам профессионального общения».
2021 г. – «Обучающий курс подготовки специалистов центров оценки и развития управленческих компетенций в российских образовательных организациях»
2021 г. – «Цифровой тьютор. Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в педагогической практике»
2022 г. – «Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин»
2022 г. – тренер по подготовке стандартизированных пациентов
Профессиональные награды
Диплом 3 степени «Ученые УГМУ – здравоохранению Урала 2020» номинация «Научно-практические издания»: «Учебно-методическое обеспечение оценивания навыков общения с пациентом в аккредитации медицинских специалистов»
Диплом 1 степени «Ученые УГМУ – здравоохранению Урала 2016» номинация «Новые технологии в образовании»: проект «Стандартизированный пациент, как симуляционная технология обучения коммуникативным и практическим навыкам будущих врачей»
2022 г. Благодарственное письмо Союза медицинского сообщества «Медицинская палата Свердловской области» профессионализм и добросовестную работу по организации процедуры аккредитации специалистов здравоохранения
Диплом 3 степени «Ученые УГМУ – здравоохранению Урала 2020» номинация «Диссертационные работы» за работу «Образ пациента у студентов медицинского университета: содержание, строение, динамика»
Основные публикации:
Навыки общения с пациентами: симуляционное обучение и оценка коммуникативных навыков в медицинском вузе: Методическое руководство / под науч. ред. Н.С. Давыдовой, Е.В. Дьяченко. Екатеринбург, 2019. 128 с. (2-е изд. М.: РОСОМЕД, 2020 г., с.127)
Дьяченко Е.В., Самойленко Н.В. «Семантика образа пациента и его изменение при обучении навыкам профессионального общения». Национальный психологический журнал. 2020. № 1(37). С. 115–125 (статья ВАК).
Дьяченко Е.В., Самойленко Н.В. «Образ пациента как составляющая образа мира студентов при обучении в медицинском вузе». Психолого-педагогические исследования. 2020. Т. 12. № 1. С. 122-138 (статья ВАК).
Сизова Ж.М., Давыдова Н.С., Дьяченко Е.В., Самойленко Н.В. и др. «Пилотирование станции оценки навыков общения в первичной аккредитации специалиста-2017» Медицинское образование и профессиональное развитие. 2018. № 1. С. 115-121 (статья ВАК).
Дьяченко Е.В., Самойленко Н.В. «Пациент-ориентированная медицинская консультация. Образ пациента у врача: какой он и как влияет на эффективность взаимодействия при оказании помощи». Медицинское образование и профессиональное развитие. 2020. Т. 11. № 1 (37). С. 42-50 (статья ВАК).
Дьяченко Е.В., Самойленко Н.В. Симуляционная образовательная технология «стандартизированный пациент» для обучения навыкам клинического общения в медицинском вузе. В сборнике: Акмеология профессионального образования: Материалы 15-й Международной научно-практической конференции. 2019. С. 268-271.
Уфимцева М.А., Насыбуллина Г.М., Диконская О.В., Громыко Е.Р., Давыдова Н.С., Дьяченко Е.В., Самойленко Н.В. «Пилотирование станции оценки навыков профессионального общения врача санитарно-эпидемиологической службы в процедуре государственной итоговой аттестации». Виртуальные технологии в медицине. 2020. № 1 (23). С. 44-45.
Психоэмоциональное благополучие детей в трудной жизненной ситуации и его роль медико-профилактической работе /Давыдова Н.С., Уфимцева М.А., Москвина Е.В., Николаева К.И., Самойленко Н.В./ Психическое здоровье человека XXI века: Материалы Конгресса, Москва, 2016 г. / [электр. ресурс] (статья ВАК).
Самойленко, Н. В. Образ пациента у будущих врачей как показатель готовности к оказанию пациент-ориентированной медицинской помощи / Н. В. Самойленко Е. В. Дьяченко // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта – 2021. – № 12 (202).– С. 538–543 (статья ВАК).
Самойленко, Н. В. Образ пациента – экспликация профессиональной идентификации будущих врачей/ Н. В. Самойленко Е. В. Дьяченко // Международный журнал медицины и психологии «International journal of medicine and psychology» – 2021. – Т. 4, №8.– С. 13–18 (статья ВАК).
Самойленко, Н. В. Отношение к пациенту у выпускников медицинского вуза в контексте пациент-ориентированной модели оказания медицинской помощи / Е. В. Дьяченко, Н. В. Самойленко // Психология XXI века: актуальные вызовы и достижения: сборник статей участников Международной научной конференции молодых ученых Санкт-Петербургского государственного университета. – 2020. – С. 206–216
Руководитель мультипрофильного аккредитационно-симуляционного центра.
В1994 году окончил Уральский государственный медицинский институт
В 1996 году окончил ординатуру в Уральской государственной медицинской академии (ныне – Уральский государственный медицинский университет).
В 1997 году защитил диссертацию с присвоением степени Master of Business Administration в Glasgow Caledonian University – Шотландия, Великобритания.
В 2006 году с отличием окончил УрГЭУ по специальности «Национальная экономика – организация и управление здравоохранением».
С 2010 года работал заместителем руководителя УНЦ «Практика».
В 2012 году получил сертификат Европейского совета по реанимации.
С 2012 года является постоянным и действующим членом Российского общества симуляционного обучения в медицине (РОСОМЕД).
Ежегодный участник международных конференций «Инновационные обучающие технологии в медицине».
В 2020 году получил сертификат инструктора Европейского совета по реанимации