Telegram, ВКонтакте, Одноклассники
Telegram, ВКонтакте, Одноклассники
В статье рассмотрена проблема оценки студентами стоматологического факультета качества образовательного процесса на кафедре нормальной физиологии методом анкетирования. Большинство респондентов — это успевающие студенты, в 70% случаев дающие положительную оценку образовательному процессу. Анализ анкет показал, что в силу сокращения ремени освоения предмета «Нормальная физиология», физиология челюстно-лицевой области» (один семестр), у 72% студентов обучение вызывает значительное напряжение.
Однако отмечается хороший контакт (99%) обучающихся студентов с преподавателями и достаточное методическое оснащение кафедры. По результатам исследования сформулированы рекомендации по сдвигу начала изучения студентами стоматологического факультета дисциплины «Нормальная физиология, физиология челюстно-лицевой области» со второго на третий семестр.
Ключевые слова: анкетирование, качество обучения, нормальная физиология, физиология челюстно-лицевой области, студенты.
Авторы: Гагарина Е.М., Таксис А.Г., Мухторов А.А.