В статье рассмотрены результаты оценки исходного уровня знаний студентов 5 курса лечебно-профилактического факультета УГМУ, необходимых для освоения дисциплины «Госпитальная терапия». Оценку проводили методом входящего тестирования. Средний процент верных ответов составил 77. Выявлены наиболее сложные для студентов вопросы, требующие разработки и проведения корректирующих мероприятий для оптимизации преподавания госпитальной терапии.
Ключевые слова: тестирование, госпитальная терапия, студенты.
Авторы: А.А. Попов, А.В. Акимова, П.А. Палабугина, В.Л. Думан, В.А. Миронов,
А.В. Ветров, Л.В. Федотова, М.С. Ибрагимов, К.В. Архипов, Л.П. Ходыкина
Количество просмотров: 179