Telegram, ВКонтакте, Одноклассники
Telegram, ВКонтакте, Одноклассники
Современная международная практика разработки программ высшей школы показывает, что в целях совершенствования способов описания квалификаций и квалификационных структур программы учебных заведений должны быть написаны или переписаны в терминах результатов обучения. Результаты обучения дают выразить более конкретно, что достигнет обучающийся и каким образом он сможет продемонстрировать это достижение. В связи с этим в данной статье рассматриваются изменения в области проектирования учебных программ высшего образования за последнее десятилетие. На основе изучения современного международного практического опыта авторы попытались предложить подходы к формулированию конечных результатов обучения курсов и программ.
Ключевые слова: конечные результаты обучения, когнитивные уровни, глаголы действия, условие, критерий.
Авторы: М.А. Башбаева, А.Р. Кашкинбаева, А.А. Дуйсенова