Telegram, ВКонтакте, Одноклассники
Telegram, ВКонтакте, Одноклассники
Разработка методов оптимизации системы профессионального медицинского образования является одной из актуальных задач, стоящих перед медицинским педагогическим сообществом. Согласно ФГОС ВО по специальности 31.08.32 Дерматовенерология, основным разделом освоения образовательной программы является практика, неотъемлемой частью которой является научно-исследовательская работа. Данная форма обучения способствует формированию компетентностей у ординаторов в соответствии с профессиональным стандартом «Врач-дерматовенеролог», развитию навыков и мышления, необходимых для дальнейшей профессиональной деятельности. Инновационная модель преподавания повышает эффективность учебного процесса, создает условия, способствующие достижению высокого уровня современного образования, необходимого для подготовки высококвалифицированных специалистов.
Ключевые слова: наука, ординатура, информационно-коммуникационные технологии, видеоконференция, дерматовенерология.
Авторы: К.И. Николаева, М.А. Уфимцева, Ю.М. Бочкарев, И.Ф. Вишневская, М.А. Захаров, Д.С. Жунисова, Е.П. Гурковская, А.С. Шубина, С.Б. Антонова, К.Н. Сорокина, Н.В. Симонова, Н.В. Савченко, Е.С. Мыльникова, М.С. Ефимова