Telegram, ВКонтакте, Одноклассники
Telegram, ВКонтакте, Одноклассники
В статье приведены результаты исследования, посвященного изучению информационных источников, к которым прибегают студенты в период дистанционного обучения, обусловленного пандемией «ковид-19». В ходе исследования было показано, что студенты 5 курса осведомлены о существовании большинства авторитетных источников информации, однако применение их в учебном процессе ограничено. Также было показано, что 56% студентов участвуют в дополнительных образовательных мероприятиях 1-2 раза в год и реже, что требует разработки корректирующих мероприятий.
Ключевые слова: информационные ресурсы, дистанционное обучение, высшее медицинское образование, «ковид-19».
Авторы: Н.Б. Полетаева, Т.О. Бродовская, И.Ф. Гришина, О.В. Теплякова, Л.В. Прохорова, А.С. Сарапулова, Р.В. Серебренников, Ю.А. Стяжкина, М.М. Хабибулина, Е. А. Дроздова, Ж.С. Олейникова