Telegram, ВКонтакте, Одноклассники
Telegram, ВКонтакте, Одноклассники
С 21 по 23 апреля в РНИМУ им. Пирогова проходила Всероссийская проектная школа «Наставник». Организаторами выступили Министерство здравоохранения Российской Федерации, Федеральный центр поддержки добровольчества и наставничества в сфере охраны здоровья и Совет студентов Минздрава России.
Министр здравоохранения Российской Федерации Михаил Мурашко посетил мероприятие в первый день. В рамках встречи министр подчеркнул значимость наставничества в медицине, ответил на вопросы студентов и обозначил вектор развития здравоохранения на ближайшее будущее.
Уральский государственный медицинский университет в треке «Молодые лидеры» представляла Арина Сарапулова. Арина — студентка 4 курса лечебно-профилактического факультета, член Совета студентов Минздрава России, секретарь Ассоциации студенческих организаций и амбассадор Центра компетенций.
В программу входили тренинги и мастер-классы по мотивации, развитию личного бренда и целеполаганию, а также стратегическая сессия по разработке программы наставничества на разных этапах получения медицинского образования, на этапе профориентации и довузовской подготовки.
В треке «Наставничество в образовании» приняла участие Регина Игоревна Хлынова, руководитель Центра карьеры УГМУ.
В рамках стратегической сессии был представлен доклад о моделях наставничества, реализуемых в Уральском государственном медицинском университете. В составе рабочей группы «Наставничество в образовании» разработан и презентован проект универсальной системы наставничества в медицинском образовании. Для участников данного трека были организованы следующие тренинги: «Эмоциональный интеллект в деятельности руководителя», «Цикл работы с наставничеством», «Компетенции наставника».
Важной частью программы была посадка деревьев на «Аллее наставников» рядом с главным корпусом РНИМУ им. Пирогова. Акция объединила всех участников программы и послужила началом доброй традиции.
По итогам школы, каждая рабочая группа представила результаты своей работы экспертам. Все идеи помогут при создании методических рекомендаций по развитию и продвижению наставничества в процессе получения медицинского образования и в здравоохранении.