Telegram, ВКонтакте, Одноклассники
Telegram, ВКонтакте, Одноклассники
Ноябрь был месяцем олимпиад для студентов педиатрического факультета.
Одновременно состоялись два события по педиатрии. Международная рязанская олимпиада «Моя профессия – детский врач» проводилась полностью в дистанционном формате. Студенты состязались в конкурсах: «Визитка», тестирование, клиническая задача и конкурс капитанов. В Ярославле олимпиада включала в себя тестирование, клиническую задачу и практические навыки в родильном зале.
В отборочном этапе участвовали две команды УГМУ «Карты, дети, два стола» и «Тайное педиатрическое сообщество», в финал обеих олимпиад вышла команда «Тайное педиатрическое сообщество». Из 77 команд со всех уголков России команда заняла почётное 5 место. Вернувшись из Ярославля, студентки поделились своими впечатлениями:
«Ярославская олимпиада стала для нас настоящим вызовом!
Быстро сориентироваться в неожиданной ситуации, мгновенно принимать решения — что и требуется от врача в настоящей клинической практике!
Мы получили незабываемый ценный опыт, мотивирующий на дальнейший профессиональный рост, заставляющий заново и заново влюбляться в выбранную специальность!», — делится с нами Ильнара Исмагилова, студентка 6 курса.
Иванова Валерия, студентка 5 курса, отметила тёплый прием со стороны организаторов: «В Ярославле каждый из участников команды оказался впервые, поэтому мы были очень рады теплому приему: встрече с жюри и руководящим составом университета, обзорной экскурсии по городу, знакомству с оснащением и тренажёрами аккредитационно-симуляционного центра, в котором проходила олимпиада. Испытания были организованы очень реалистично, принимающая сторона ответственно подошла к обеспечению анонимности участников и беспристрастности своих оценок.»
Олимпиада в Рязани очень сплотила команду, что было отмечено членами жюри номинацией «За волю к победе»:
Валерия: «Рязанская олимпиада проходила ориентировочно в те же сроки, что олимпиада в Ярославле, и помогала нам, как молодой команде, узнать сильные стороны друг друга, сплотиться и учиться мыслить нестандартно».
«Участие в Рязанской олимпиаде позволило в очередной раз потренировать навык проведения дифференциальной диагностики, быстрого командного мышления и решения проблем. В нашей команде были участницы с 4 и 5 курсов, я очень надеюсь, этот пройденный этап настроит их на дальнейшее участие в столь интересных состязаниях!», — поддерживает коллег Ильнара.
В подготовке к олимпиадам большую поддержку оказывали наставники Трунова Юлия Александровна и Филиппова Олеся Андреевна. Благодаря их участию была организована подготовка на базах ОДКБ, ЕКПЦ и ДГКБ№11.
«Олеся Андреевна, сопровождая нас в поездке в Ярославль, делилась своим опытом и знаниями и вселяла уверенность в успешном выступлении», — поделилась Валерия.