Telegram, ВКонтакте, Одноклассники
Telegram, ВКонтакте, Одноклассники
ФИО | Должность | Ученая степень Ученое звание | Специальность по диплому (бакалариат, специалитет, магистратура, интернатура, ординатура, аспирантура) | Какие дисциплины преподает, с указанием ОП | Общий педагогический стаж (с какого года) | Стаж преподавания дисциплины (с какого года) | Повышение квалификации* |
Власова Елена Владимировна | зав. кафедрой
|
к.ф.н., доцент, профессор РАЕ | Философ, преподаватель философии (специалитет)
Философия (аспирантура) |
«Философия», ОП Лечебное дело, Педиатрия, Медико-профилактическое дело, Стоматология, Фармация, Клиническая психология, Сестринское дело | с 1975 | с 1975 | Инклюзивное образование в вузе, УГМУ, 2018 г.;
Обучение английскому языку по формату Кембриджского экзамена, УрФУ, 2018 г.;
История и философия науки, УрФУ, 2018 г.;
Оказание первой (доврачебной) помощи населению, УГМУ, 2019 г.; Интернет-ресурсы в работе преподавателя на платформе do.susu.ru, ЮУГУ НИУ, 2019 г. ; Педагогика: технология обучения в высшей школе, УГМУ, 2019 г.; Управление педагогическими конфликтами в непрерывном образовании: актуальные практики, УрФУ, 2020 г. |
Князев Валентин Михайлович | профессор | д.ф.н., доцент | Философ, преподаватель философии (специалитет)
Философия (аспирантура)
|
«Философия», ОП Лечебное дело, Педиатрия, Медико-профилактическое дело, Стоматология, Фармация, Клиническая психология, Сестринское дело;
«История и теория религии», ОП Клиническая психология; «История и философия науки», ОП аспирантуры по всем специальностям |
с 1978 | с 1978 | Социальная философия, Межвузовский центр гуманитарного и социально-экономического образования, 2018 г.;
Социальная работа: специалист по социальной работе, УГМУ, 2019 г.; Информационные технологии в педагогике: информационная образовательная среда медицинского университета, УГМУ, 2019 г; Педагогика: технология обучения в высшей школе, УГМУ, 2019 г.; Оказание первой (доврачебной) помощи населению, УГМУ, 2019 г.; Управление педагогическими конфликтами в непрерывном образовании: актуальные практики, УрФУ, 2020 г. |
Киселев Вячеслав Алексеевич | доцент | к.ф.н., доцент | Философ, преподаватель философии и общественных наук (специалитет)
Философия (аспирантура)
|
«Биоэтика», ОП Лечебное дело, Педиатрия, Медико-профилактическое дело, Стоматология, Фармация, Клиническая психология;
«Медицинская биоэтика» ОП Сестринское дело |
с 1973 | с 1973 | Информационные технологии в педагогике: информационная образовательная среда медицинского университета, 2019 г
Инклюзивное образование в вузе, – УГМУ, 2019г.; Оказание первой (доврачебной) помощи населению, – УГМУ, 2019г.; |
Белоусова Елена Валентиновна | доцент | кандидат культурологии | Философ, преподаватель философии (специалитет);
Теория и история культуры (аспирантура) |
«Биоэтика», ОП Лечебное дело, Педиатрия, Медико-профилактическое дело, Стоматология, Фармация, Клиническая психология;
«Медицинская биоэтика» ОП Сестринское дело «Культурология», ОП Лечебное дело, Педиатрия, Медико-профилактическое дело, Стоматология, Фармация, Клиническая психология, Сестринское дело |
с 1986 | с 2002 | История и философия науки УрФУ, 2018г.;
Информационные технологии в педагогике: информационная образовательная среда медицинского университета, – УГМУ, 2019 г.; Педагогика: технология обучения в высшей школе,- УГМУ, 2019г.; Оказание первой (доврачебной) помощи населению, – УГМУ, 2019г.; Управление педагогическими конфликтами в непрерывном образовании: актуальные практики -УрФУ, 2020г. |
Заболотских Ксения Игоревна | доцент | к.ф.н. | Философ, преподаватель философии (бакалавриат),
Философ, преподаватель философии (магистратура), История философии (аспирантура) |
«Философия», ОП Лечебное дело, Педиатрия, Медико-профилактическое дело, Стоматология, Фармация, Клиническая психология;
«Культурология», ОП Лечебное дело, Педиатрия, Медико-профилактическое дело, Стоматология, Фармация, Клиническая психология; «Биоэтика», ОП Лечебное дело, Педиатрия, Медико-профилактическое дело, Стоматология, Фармация, Клиническая психология; |
с 2007 | с 2006 | Информационные технологии в педагогике: информационная образовательная среда медицинского университета, УГМУ, 2019 г.;
Оказание первой (доврачебной) помощи населению, УГМУ, 2019 г.;
Педагогика: технология обучения в высшей школе, УГМУ, 2019 г;
Управление педагогическими конфликтами в непрерывном образовании: актуальные практики, УрФУ, 2020 г.
«Философия медицины» МГУ им.М.В.Ломоносова, 2021г.
Образовательное мероприятие: II Всероссийская мультимедийная конференция «Биоэтика и генетика: вызовы 21 века», 2021г.
«Инновационные подходы к обучению в цифровой образовательной среде: ИКТ и мультимедиа» ИДПО ФГБОУ ВО «КНИТУ», 2022г.
«Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин», АНО ВО «Университет Иннополис», 2022 г. |
Смирнова Татьяна Владимировна | доцент | кандидат культурологии, доцент | Философия
(бакалавриат); Философия (магистратура); Теория и история культуры (аспирантура) |
«Биоэтика», ОП Лечебное дело, Педиатрия, Медико-профилактическое дело, Стоматология, Фармация, Клиническая психология
«Культурология», ОП Лечебное дело, Педиатрия, Медико-профилактическое дело, Стоматология, Фармация, Клиническая психология, Сестринское дело; «Философия» ОП Лечебное дело, Педиатрия, Медико-профилактическое дело |
с 2008 | с 2008 | Информационные технологии в педагогике: информационная образовательная среда медицинского университета, УГМУ, 2019 г.;
Педагогика: технология обучения в высшей школе, УГМУ, 2019 г.; Педагогика: технология обучения в высшей школе, УГМУ, 2019 г.; Информационные технологии в педагогике: информационно-образовательная среда медицинского университета, УГМУ, 2019 г.; Управление педагогическими конфликтами в непрерывном образовании: актуальные практики, УрФУ, 2020 г. Управление педагогическими конфликтами в непрерывном образовании: актуальные практики, УрФУ, 2020 г.; Цифровой тьютор. Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в педагогической практике, УГМУ, 2021 г.; Философия медицины, МГУ, 2021 г. |
Гущин Илья Андреевич | ассистент | Философ, преподаватель философии (бакалавриат);
Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере (магистратура) |
«Философия», ОП Лечебное дело, Педиатрия, Медико-профилактическое дело, Стоматология, Фармация, Клиническая психология, Сестринское дело;
«Культурология», ОП Лечебное дело, Педиатрия, Медико-профилактическое дело, Стоматология, Фармация, Клиническая психология, Сестринское дело; «Логика», ОП Клиническая психология |
с 2016 | с 2016 | Аспирантура по программе 47.06.01 Философия, этика и религиоведение, 2016-2019 гг.;
«Педагогика: технология обучения в высшей школе», УГМУ, 2019 г;
«Оказание первой (доврачебной) помощи населению», УГМУ, 2019 г.;
«Практика эффективного взаимодействия со студентами с ОВЗ и инвалидностью», УрФУ, 2020 г.;
«Идеология и организация проектного обучения в вузе», УрФУ, 2020 г.;
«Цифровой тьютор. Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в педагогической практике», УГМУ, 2022 г. Эффективные практики работы со стейкхолдерами для повышения качества обучения. Обучающий консалтинг, УрФУ, 2022 г |
|
Козырева Ольга Александровна | ассистент | Кандидат философских наук | Философ, преподаватель философии
(бакалавр)
Философ, преподаватель философии (магистратура)
Исследователь. Преподаватель-исследователь по программе 47.06.01 Философия, этика и религиоведение (аспирантура) |
Философия», ОП Лечебное дело, Педиатрия, Медико-профилактическое дело, Стоматология, Фармация, Клиническая психология, Сестринское дело;
«Культурология», ОП Лечебное дело, Педиатрия, Медико-профилактическое дело, Стоматология, Фармация, Клиническая психология;
«Логика» ОП Клиническая психология. |
с 2020 | с 2020 | Аспирантура по программе 47.06.01 Философия, этика и религиоведение, 2016-2019 гг.;
«Практика эффективного взаимодействия со студентами с ОВЗ и инвалидностью», УрФУ, 2020 г.;
«Идеология и организация проектного обучения в вузе», УрФУ, 2020 г.;
«Цифровой тьютор. Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в педагогической практике», УГМУ, 2022 г. Эффективные практики работы со стейкхолдерами для повышения качества обучения. Обучающий консалтинг, УрФУ, 2022 г |
Ускова Екатерина Викторовна | доцент | Кандидат философских наук, доцент | Философ, преподаватель философии
(бакалавриат)
Онтология и теория познания (аспирантура)
|
«Философия», ОП Лечебное дело, Педиатрия, Медико-профилактическое дело, Стоматология, Фармация, Клиническая психология, Сестринское дело;
«Культурология», ОП Лечебное дело, Педиатрия, Медико-профилактическое дело, Стоматология, Фармация, Клиническая психология, Сестринское дело;
«Логика», ОП Клиническая психология |
С 2002 | С 2002 | «Оказание первой помощи», УрФУ, 2018 г.;
«Реализация образовательной программы в условиях развития электронной информационно-образовательной среды ВУЗа», УрФУ, 2018 г.;
«Использование современных технологий и методик онлайн-обучения для организации эффективной работы обучающихся в виртуальном образовательном пространстве», УрФУ, 2018 г.;
«Цифровизация в управлении человеческими ресурсами», СПбГУ, 2020 г.;
«Цифровой тьютор. Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в педагогической практике», УГМУ, 2022 г. |