Telegram, ВКонтакте, Одноклассники
Telegram, ВКонтакте, Одноклассники
21 декабря в главном учебном корпусе университета прошло итоговое занятие дисциплины «Основы научно-исследовательской работы» студентов 2 курса лечебно-профилактического факультета. Занятие проходило в формате внутривузовской конференции. На мероприятии присутствовала проректор по научной работе и инновациям, доктор медицинских наук, профессор Мандра Юлия Владимировна.
В течение цикла студенты обучались поиску и другим операциям, связанным с информационными потоками, работой с научной литературой, развивали компьютерные навыки и способности информационного управления. Целью дисциплины является развитие творческого потенциала обучающегося, определяемого комплексом умений, навыков и способностей, позволяющих принимать нестандартные решения и обладать новым видением типовых проблем.
Дисциплина преподается сотрудниками кафедры кожных и венерических болезней.
На конференции были представлены 11 лучших учебно-исследовательских работ студентов: Белозерова Е.А. группа ОЛД-221 «Открытие организующих эффектов в эмбриональном развитии»; Фаррахова В.З. ОЛД-221 «Открытие в области теплообразования в мышце»; Губина О.Г. ОЛД-222 «Изучение наличия мутации BRCA гена при наследственном раке молочной железы»; Логачева И.В. ОЛД-223 «Разработка компьютерной томографии»; Алексеев И.И. ОЛД-224 «Клеточная смерть. Апоптоз, некроз, аутофагия»; Колесник А.И. ОЛД-224 «Молекулярные механизмы, контролирующие циркадный ритм»; Чирьева А.В. ОЛД-225 «Мобильные генетические гены»; Син А.В. ОЛД-226 «Бионическое протезирование»; Зайцева О.В. ОЛД-228 «Внутренний GPS мозга –система позиционирования»; Милованкин В.А. ОЛД-228 «Открытие индуцированных стволовых клеток»; Зворыгин М.С. ОЛД-230 «Открытие аллергии».
По решению Ученого совета УГМУ в университете запланирована реализация дополнительных образовательных программ (майнор), в том числе программа «врач-исследователь». Учебная дисциплина «Основы научно-исследовательской работы» — это шаг к получению дополнительного образования, так как, подготовка специалистов, ориентированных на профессии будущего, требует наличия не только профессиональных компетенций, но и надпрофессиональных, связанных с планированием научных исследований, управлением научными проектами и др.