Telegram, ВКонтакте, Одноклассники
Telegram, ВКонтакте, Одноклассники
Министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко познакомил учеников медицинских классов Школы № 1529 имени А.С. Грибоедова с аспектами врачебной деятельности и ответил на вопросы школьников.
Профильные медико-биологические или медицинские классы открыты в 1,5 тыс. школ в 79 регионах России.
📌Собрали главное:
🔘Медицинская специальность включает в себя множество направлений, фундаментальные и практические знания медработника, — их объем колоссален. В информационном поле врачу нужно быть постоянно;
🔘Важно в медицинской специальности и общение с людьми. Разные специальности, разные судьбы и ситуации — опыт и сопереживание позволяют врачу чувствовать ситуации и людей тоньше и глубже;
🔘Пациенты попадаются разные, но у врача нет права «выйти из себя», проявить агрессию. Мастерство медработника — найти ключ к разговору, выйти на диалог и решить проблему пациента. Врачебная специальность требует глубоких человеческих чувств и профессионализма;
🔘Медицина — это направление, где вы можете реализовать свои способности: и работать руками, и применять свои навыки в роботизированной медицине, и проявлять исследовательские и интеллектуальные способности, креативность;
🔘В профессии врача есть две большие эмоции: радость (рождение ребенка, спасение пациента, победа болезни, продление жизни) и грусть (когда нет возможности справиться с тяжелым вызовом — это заставляет искать способы спасти пациента);
🔘Образ жизни врачей кажется «не от мира сего»: проводят сутки на работе, не спят по ночам, испытывают сильные нагрузки. Но главное для нас — преданность специальности, желание помочь и, конечно, достичь результата;
🔘Если еще 10-15 лет назад было ощущение, что есть много неизведанного, сейчас ситуация изменилась. Развитие генетики, радиофармпрепараты, новые приборы для визуализации, хирургические установки, телемедицина, ИИ, формирование цифрового профиля пациентов — прорыв нашего времени.