Telegram, ВКонтакте, Одноклассники
Telegram, ВКонтакте, Одноклассники
09 сентября 2021 года было проведено очередное заседание цифрового коворкинга MEDigitalUral «Цифровая трансформация образования: Уральские тренды», участниками которого по традиции стали представители уральского научно-образовательного кластера: ФГБОУ ВО Тюменский ГМУ Минздрава, ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России и ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России.
Модератором выступил Тюменский государственный медицинский университет в лице руководителя Центра мониторинга качества образования Тюменского ГМУ д.м.н., доцента Светланы Владимировны Соловьевой.
Участники коворкинга представили опыт своих университетов по использованию цифровых образовательных технологий. Свои оригинальные наработки представили преподаватели УГМУ: и.о. заведующей кафедрой эпидемиологии, социальной гигиены и организации госсанэпидслужбы, к.м.н., доцент Косова Анна Александровна продемонстрировала опыт применения конструкторов электронных учебных курсов; зав. кафедрой иностранных языков, к.филол.н. Ольшванг Ольга Юрьевна — возможности применения видео-, аудиоформатов в ЭУК при изучении иностранных языков; аспирант, кафедры психиатрии, психотерапии и наркологии Хилюк Дарья Андреевна (зав. кафедрой Сиденкова Алена Петровна) – особенности применения iSpring в электронном учебном курсе «Нарушения когнитивных функций». Все выступления вызвали заинтересованные отклики, особенно актуально прозвучал доклад ассистента кафедры поликлинической педиатрии и педиатрии ФПК и ПП Шевелевой Марии Игоревны о создании учебного видеокомплекса «Вижу. Слышу. Повторяю» для подготовки к первичной аккредитации специалиста (зав. кафедрой Царькова Софья Анатольевна). На цифровом коворкинге обсуждалась также проблематика организации образовательного процесса в новом учебном году. Сотрудники Управления цифровой трансформации образования УГМУ предложили для обсуждения варианты применения гибридных форм обучения, что было отражено в решениях мероприятия.
В проекте резолюции также были обозначены пути дальнейшего взаимодействия участников коворкинга, направления и инструментарий совместной работы по развитию цифрового образования и дистанционных образовательных технологий.
Управление цифровой трансформации образования