Telegram, ВКонтакте, Одноклассники
Telegram, ВКонтакте, Одноклассники
Важнейшим направлением развития инновационного потенциала Университета является реализация уникального комплекса инновационных образовательных программ (майноров).
Майноры предполагают формирование надпрофессиональных компетенций, таких как системное мышление, навыки использования цифровых технологий, межотраслевая коммуникация, управление проектами, бережливое производство, клиентоориентированность, для подготовки специалистов Медицины будущего (оператор генных и клеточных технологий, врач-биоэтик, врач-управленец, провизор-управленец, врач-исследователь, провизор-исследователь, IT-стоматолог, производство радиофармпрепаратов, паллиативная помощь в педиатрии).
Инновационная образовательная программа (майнор) позволяет студенту получить дополнительные компетенции в области знаний, отличной от основного направления подготовки его образовательной программы.
Расширение спектра инновационных образовательных программ создает условия для построения индивидуальных образовательных траекторий обучающихся, формирования высокой мотивации к обучению и повышения качества подготовки специалистов.
Персонифицированный подход к построению образовательной траектории позволяет сформировать высокую мотивацию к обучению и повысить качество подготовки.
Авторские коллективы, возглавляемые ведущими профессорами университета, вложили опыт и знания в содержание реализуемых инновационных образовательных программ, с целью развития интереса у обучающихся и возможности формирования междисциплинарных компетенций, необходимых для дальнейшей профессиональной деятельности.
Каждый студент университета имеет возможность выбрать любой майнор при построении своей образовательной траектории.
В настоящее время в УГМУ реализуются следующие инновационные образовательные программы: