Telegram, ВКонтакте, Одноклассники
Telegram, ВКонтакте, Одноклассники
23 июня 2021 года прошел первый цифровой коворкинг MEDigitalUral «Цифровая трансформация образования: Уральские тренды», организованный управлением цифровой трансформации образования УГМУ под эгидой ректора университета О.П. Ковтун и проректора по перспективному развитию и международной деятельности М.А. Флягина. В работе коворкинга приняли активное участие представители Уральского медицинского научно-образовательного кластера: руководители образовательных, учебно-методических и информационно-технических подразделений Тюменского и Южно-Уральского государственных медицинских университетов.
Коворкинг – это рабочее пространство для обсуждения идей и форм взаимодействия, опыта, достоинств и недостатков электронных форм обучения, выявленных в практике образовательного процесса медицинских университетов.
Смысл и цель мероприятия – формирование рабочих сообществ для поиска новых идей, формулирования совместных решений в области совершенствования электронного обучения в медицинских университетах.
В качестве рабочей площадки цифрового коворкинга была выбрана интерактивная доска Miro, с помощью которой будет осуществляться взаимосвязь резидентов, обмен ссылками и документами.
В команде цифрового коворкинга зарегистрировано 59 участников, в том числе от УГМУ — 7 представителей административно-управленческого персонала, 3 представителя деканатов, 7 заведующих кафедрами, а также преподаватели и цифровые тьюторы кафедр УГМУ.
В ходе проведения первого цифрового коворкинга проведена оперативная оценка готовности резидентов к инновационной деятельности, а также были определены наиболее актуальные, с точки зрения участников коворкинга, вопросы цифровой трансформации образования, эффективность решения которых можно повысить за счет совместного обсуждения и групповой работы. Поэтому было поддержано предложение УГМУ сделать цифровой коворкинг регулярно действующей площадкой.
Благодарим всех участников и надеемся на дальнейшую плодотворную работу!
Управление цифровой трансформации образования