Визовые вопросы

   
1. Я – иностранный обучающийся университета. Как я могу встать на миграционный учет, если я проживаю в общежитии университета? Оформлением миграционного учета занимается Управление международного образования и сотрудничества. Вам необходимо подать документы по адресу: ул. Репина, д.3, 424 кабинет.
2. Какие документы я должен принести для постановки на миграционный учет? – копию всех страниц паспорта со штампами, отметками, визами;
  • оригинал миграционной карты и ее копия;
  • уведомление о постановке на миграционный учет (при наличии).
3. Когда я должен принести документы для постановки на миграционный учет? На следующие сутки после пересечения границы РФ и заселения в общежитие.
4. Как встать на миграционный учет, если я не проживаю в общежитии (квартира, комната)?Регистрацию оформляет собственник жилья по ходатайству от университета. С 08 июля 2018 года изменяется процедура постановки на миграционный учет и продления миграци-онного учета иностранных граждан и лиц без гражданства, в связи с внесением изменений в Фе-деральный закон «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ и в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 27 июня 2018 № 163-ФЗ. Согласно Указа, оформление миграционного учета или его продление необходимо будет производить в территориальном органе МВД РФ по фактическому месту проживания.
5. Нужна ли мне учебная виза? Я – гражданин Казахстана.Гражданам Узбекистана, Молдовы, Таджикистана, Армении, Южной Осетии, Киргизии, Казахстана, Беларуси, Украины, Азербайджана, Абхазии не нужна учебная виза.
6. Мне нужна виза для въезда? Что мне делать?Для первичного въезда в Россию необходимо приглашение. Университет подает документы в органы МВД для оформления приглашения на получение однократной учебной визы сроком действия 90 дней. Приглашение можно начинать оформлять за 90 дней до приезда в Россию. Обращаем внимание, что приглашение оформляется 20 рабочих дней. Чтобы подать заявку на оформление приглашения, иностранному гражданину нужно выслать заполненную анкету (файл) и копию паспорта на электронную почту int.dept@usma.ru
7. Я въехал по визе, поступил в университет. Что мне нужно делать, чтобы продлить визу?Для продления визы нужно обращаться в Управление международного образования и сотрудничества не позднее, чем за 40 дней до окончания срока действия визы. Для продления визы необходимо принести в управление следующие документы:
  • копию всех страниц паспорта со штампами, отметками, визами;
  • копия миграционной карты;
  • копия уведомления о постановке на миграционный учет;
  • фото 3.5×4.5 см, цветное;
  • чек об оплате государственной пошлины в размере 1600 руб. (реквизиты предоставит управление);
  • сертификат об отсутствии ВИЧ;
  • копия договора на обучение в университете или направления на обучение по квоте Министерства образования РФ;
  • визовая анкета (анкету предоставит управление);
  • оригинал паспорта.
После получения новой визы необходимо продлить вашу регистрацию по месту вашего проживания. Если вы проживаете в общежитии, вам нужно обратиться в управление. Если вы снимаете жилье, необходимо обратится к арендодателю.
8.Могу ли я работать в России?Иностранные студенты, обучающиеся в российских вузах, освобождены от получения для них разрешения на работу, если они работают в свободное от учебы время в вузах, в которых они обучаются. Студенты из государств-членов Евразийского экономического союза (Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия) не нуждаются в получении разрешения на работу. Во всех остальных случаях иностранные студенты, обучающиеся по очной форме в российском вузе, могут самостоятельно обратиться в Управление по вопросам миграции за получением разрешения на работу.
         
По вопросам поступления или обучения вы можете обращаться в WhatsApp по телефону +7 922 100 5546
Контакты УГМУ
Административный корпус 620028, г.Екатеринбург,
ул. Репина, 3
(343) 214 86 52
Приемная комиссия (343) 214 85 99,
E-mail:priem2020@usma.ru
Общий отдел (343) 214 86 71