г. Екатеринбург,
ул. Репина, д.3

usma@usma.ru

(343) 214-86-71

Факс:

(343) 371-64-00

Уральский государственный
медицинский университет

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования



Перечень документов к представлению на ученое звание доцента, профессора


Нормативные документы:
Административный регламент Министерства образования и науки Российской Федерации по предоставлению ученых званий профессора и доцента, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25.12.14 г. № 1620;
Приложения к Административному регламенту;
Постановление и Положение о порядке присвоения ученых званий, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2013 г. № 1139;
Номенклатура специальностей научных работников, утвержденная приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 февраля 2009 г. № 59 (в ред. Приказов Минобрнауки РФ от 11.08.2009 № 294, от 10.01.2012 № 5)

Перечень документов к представлению на ученое звание доцента, профессора:
  1. Выписка из протокола заседания кафедры (образец);
  2. Заключение комиссии по представлению на звание;
  3. Справка о представлении соискателя к присвоению ученого звания  (Приложение № 1 к Административному регламенту) (образец) – 2 экз.;
  4. Личный листок по учету кадров с фотографией, заверенный в отделе кадров – 2 экз.;
  5. Список опубликованных учебных изданий и научных трудов соискателя (Приложение № 2 к Административному регламенту) (образец) – 2 экз.;
  6. Список лиц (для соискателей на ученое звание профессора), у которых соискатель ученого звания был(а) научным руководителем или научным консультантом и которым присуждены ученые степени (Приложение № 4 к Административному регламенту) (образец) – 2 экз;
  7. Справка о педагогической работе соискателя (Приложение № 6 к Административному регламенту) (образец) – 2 экз;
  8. Регистрационно-учетная карточка на светлой плотной бумаге формата 145х105 мм (Приложение № 5 к Административному регламенту) (образец)  – 2 шт.
  9. Копия трудовой книжки – 2 экз., заверенная в отделе кадров;
  10. Копии документов о высшем профессиональном образовании, ученой степени, ученом звании, заверенные в отделе кадров – 2 экз;
  11. Копия свидетельства о заключении брака (если была смена фамилии);
  12. Согласие на обработку персональных данных соискателя (образец);
  13. Титульный лист (образец);
  14. Почтовые карточки без картинок – 4 шт. (на 2-х карточках указать свой почтовый адрес с индексом, на других 2-х – адрес университета) (образец).
  15. Папка-скоросшиватель для файлов (для документов, которые будут храниться в архиве УГМУ);
  16. Папка пластиковая с зажимом и карманом (для документов, которые будут отправлены в ВАК);
  17. Папка картонная с завязками;
  18. Конверт для отправки пластиковый почтовый 280х380  (2 шт.).