usma@usma.ru

(343) 214-86-71

Телефоны УГМУ

Приёмная комиссия:

(343) 214-85-99

Уральский государственный медицинский университет

ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России

Главные новости

Управление проектами

Добавлено: 12.02.2018
10 февраля 15 сотрудников УГМУ начали обучение по дополнительной профессиональной образовательной программе «Основы управления проектами».
 
День субботы с 9-ти утра и до 6-ти вечера был посвящен проектному управлению.
 
Сертифицированный руководитель проектов ПМ Стандарт, управляющий проектами IPMA и директор НОУ ДПО «Фабрика Управляющих Проектами» Яна Анатольевна Ведерникова знакомила команду УГМУ с проектами и их составляющими.
Так, проект представляет собой уникальное предприятие, предполагающее координированное выполнение взаимосвязанных действий для достижения определенных целей в условиях временных и ресурсных ограничений.
Освоив первоначальную теоретическую базу, посредством жеребьевки участники разделились по командам, продолжая дальнейшую работу в таких составах:

Команда №1:
  1. Сабитов Алебай Усманович
  2. Насыбуллина Галия Максутовна
  3. Косова Анна Александровна
  4. Бочарникова Елена Владимировна
  5. Костарева Гульнара Шарифьяновна
Проект – Институт дополнительного профессионального образования
 
Команда №2:
  1. Зырянов Александр Владимирович
  2. Мандра Юлия Владимировна
  3. Уфимцева Марина Анатольевна
  4. Шкиндер Наталья Леонидовна
  5. Федорова Екатерина Владимировна
Проект – Экспорт образования

Команда №3:
  1. Жолудев Сергей Егорович
  2. Ковтун Ольга Петровна
  3. Бородулина Татьяна Викторовна
  4. Гончарова Анна Сергеевна
  5. Галиулина Ольга Валерьевна
Проект – Бережливая поликлиника
 
Каждая команда подготовила поэтапный жизненный цикл проекта от запуска до его закрытия, содержащий определенные работы и документы. По итогам «капитаны», а ими стали представители мужского пола, презентовали итоги командных работ. Вместе с наставником команды произвели подробный анализ проектов.
 
Далее последовал новый теоретический блок.
 
Деловая игра «Разработка плана управления проектом», включающая индивидуальный и командный этапы, позволила понять «инициацию проекта», а также увидеть в действии эффект синергии.
 
Завершением первого учебного дня стало получение домашнего задания по проектам, которое команды должны подготовить и презентовать на следующем «уроке».
  
Елена Бочарникова
 

 


  « Назад